Часто задаваемые вопросы
1. При установке/обновлении модуля загрузки произошла ошибка из-за выполнения фоновых заданий.
Решение:
- необходимо дождаться выполнения фоновых заданий (может занять 5-10 минут), далее попытаться установить/обновить модуль загрузки.
- можно отключить фоновые задания. Подробные рекомендации по отключению фоновых заданий указаны на ресурсах:
https://forum.mista.ru/topic.php?id=782830
https://erpdev.ru/blog/ostanovka_fonovykh_zadaniy_dlya_vygruzki_bazy_1c/
2. При установке расширения произошла ошибка. Возможные причины:
- используется 1С:Предприятие (базовая). Расширение не работает в данной версии 1С.;
Решение: расширение поддерживает конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0 Проф и 1С:Бухгалтерия 3.0 Корп; - используется конфигурация, с которой не совместимо расширение;
- установка/обновление выполняется из тонкого клиента или веб-интерфейса. Решение: выполните установку/обновление расширения на сервере 1С.
3. Если в процессе установки модуля загрузки возникала ошибка (подобная проблема наблюдается в облачных 1С),
необходимо направить следующий запрос в техническую поддержку :
«Добрый день. Наша компания использует расширение CORRECT для распознавания ПБД документов. При установке данного расширения произошла ошибка (см. приложенный рисунок). Просим оказать содействие по установке расширения. Файлы с расширением лежат на сервере в папке «Укажите имя папки с файлами».
По данному обращению техническая поддержка выполнит установку расширения самостоятельно либо даст рекомендации по установке.
4. Проблемы при запуске сканов документов на распознавание
Решение: необходимо добавить права в соответствии с разделом Настройка прав.